Отрывок: Именно поэтому, на наш взгляд, на занятиях иностранных языков необходимо прежде всего со- здавать благоприятную, дружественную атмосферу и снизить факторы возникновения коммуни- кативных и психологических барьеров. Наша задача - создать возможность общения для всех детей. Конечно, для детей с различн...
Название : | Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика |
Авторы/Редакторы : | Янкова С. В. Семьянова Е. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Янкова, С. В. Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика / С. В. Янкова, Е. В. Семьянова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 238-245. |
Аннотация : | Рассматривается вопрос обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на занятиях иностранного (английского) языка. В статье описаны причины внедрения инклюзивного образования в современное образовательное пространство нашей страны. Описываются основные трудности реализации инклюзивного обучения иностранным языкам в российских общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы рассматривают понятия "аутизм" и "ДЦП", выделяют основные психологические и физиологические особенности детей с этими заболеваниями, предлагают принципы и методы включения таких обучающихся в образовательный процесс для обеспечения общекультурного, личностного и когнитивного развития детей с ОВЗ. Сделан вывод о том, что важнейшей задачей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является предоставление им возможности вести полноценную жизнь среди здоровых и трудоспособных людей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inkluzivnoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-teoriya-i-praktika-104679 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538546 |
Ключевые слова: | учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обучение иностранному языку обучение английскому языку ДЦП инклюзивное образование лица с ограниченными возможностями здоровья аутизм дети-инвалиды |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-238-245.pdf | 264.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.