Отрывок: Именно поэтому, на наш взгляд, на занятиях иностранных языков необходимо прежде всего со- здавать благоприятную, дружественную атмосферу и снизить факторы возникновения коммуни- кативных и психологических барьеров. Наша задача - создать возможность общения для всех детей. Конечно, для детей с различн...
Название : Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика
Авторы/Редакторы : Янкова С. В.
Семьянова Е. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Янкова, С. В. Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика / С. В. Янкова, Е. В. Семьянова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 238-245.
Аннотация : Рассматривается вопрос обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на занятиях иностранного (английского) языка. В статье описаны причины внедрения инклюзивного образования в современное образовательное пространство нашей страны. Описываются основные трудности реализации инклюзивного обучения иностранным языкам в российских общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы рассматривают понятия "аутизм" и "ДЦП", выделяют основные психологические и физиологические особенности детей с этими заболеваниями, предлагают принципы и методы включения таких обучающихся в образовательный процесс для обеспечения общекультурного, личностного и когнитивного развития детей с ОВЗ. Сделан вывод о том, что важнейшей задачей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является предоставление им возможности вести полноценную жизнь среди здоровых и трудоспособных людей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inkluzivnoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-teoriya-i-praktika-104679
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538546
Ключевые слова: учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
обучение иностранному языку
обучение английскому языку
ДЦП
инклюзивное образование
лица с ограниченными возможностями здоровья
аутизм
дети-инвалиды
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-238-245.pdf264.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.