Отрывок: Именно поэтому, на наш взгляд, на занятиях иностранных языков необходимо прежде всего со- здавать благоприятную, дружественную атмосферу и снизить факторы возникновения коммуни- кативных и психологических барьеров. Наша задача - создать возможность общения для всех детей. Конечно, для детей с различн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯнкова С. В.ru
dc.contributor.authorСемьянова Е. В.ru
dc.coverage.spatialучащиеся с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialДЦПru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialлица с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.coverage.spatialаутизмru
dc.coverage.spatialдети-инвалидыru
dc.creatorЯнкова С. В., Семьянова Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:44-
dc.date.available2023-08-02 13:35:44-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538546ru
dc.identifier.citationЯнкова, С. В. Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика / С. В. Янкова, Е. В. Семьянова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 238-245.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inkluzivnoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-teoriya-i-praktika-104679-
dc.description.abstractРассматривается вопрос обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на занятиях иностранного (английского) языка. В статье описаны причины внедрения инклюзивного образования в современное образовательное пространство нашей страны. Описываются основные трудности реализации инклюзивного обучения иностранным языкам в российских общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы рассматривают понятия "аутизм" и "ДЦП", выделяют основные психологические и физиологические особенности детей с этими заболеваниями, предлагают принципы и методы включения таких обучающихся в образовательный процесс для обеспечения общекультурного, личностного и когнитивного развития детей с ОВЗ. Сделан вывод о том, что важнейшей задачей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является предоставление им возможности вести полноценную жизнь среди здоровых и трудоспособных людей.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практикаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage245ru
dc.citation.spage238ru
dc.textpartИменно поэтому, на наш взгляд, на занятиях иностранных языков необходимо прежде всего со- здавать благоприятную, дружественную атмосферу и снизить факторы возникновения коммуни- кативных и психологических барьеров. Наша задача - создать возможность общения для всех детей. Конечно, для детей с различн...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-238-245.pdf264.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.