Отрывок: Именно поэтому, на наш взгляд, на занятиях иностранных языков необходимо прежде всего со- здавать благоприятную, дружественную атмосферу и снизить факторы возникновения коммуни- кативных и психологических барьеров. Наша задача - создать возможность общения для всех детей. Конечно, для детей с различн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Янкова С. В. | ru |
dc.contributor.author | Семьянова Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | ДЦП | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | лица с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | аутизм | ru |
dc.coverage.spatial | дети-инвалиды | ru |
dc.creator | Янкова С. В., Семьянова Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:44 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:44 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538546 | ru |
dc.identifier.citation | Янкова, С. В. Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика / С. В. Янкова, Е. В. Семьянова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 238-245. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Inkluzivnoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-teoriya-i-praktika-104679 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на занятиях иностранного (английского) языка. В статье описаны причины внедрения инклюзивного образования в современное образовательное пространство нашей страны. Описываются основные трудности реализации инклюзивного обучения иностранным языкам в российских общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы рассматривают понятия "аутизм" и "ДЦП", выделяют основные психологические и физиологические особенности детей с этими заболеваниями, предлагают принципы и методы включения таких обучающихся в образовательный процесс для обеспечения общекультурного, личностного и когнитивного развития детей с ОВЗ. Сделан вывод о том, что важнейшей задачей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является предоставление им возможности вести полноценную жизнь среди здоровых и трудоспособных людей. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инклюзивное обучение иностранным языкам: теория и практика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 245 | ru |
dc.citation.spage | 238 | ru |
dc.textpart | Именно поэтому, на наш взгляд, на занятиях иностранных языков необходимо прежде всего со- здавать благоприятную, дружественную атмосферу и снизить факторы возникновения коммуни- кативных и психологических барьеров. Наша задача - создать возможность общения для всех детей. Конечно, для детей с различн... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-238-245.pdf | 264.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.