Отрывок: Таким образом, кредиты создают условия для процессуального и результативного контроля прогнозируемого результата динамично- |о процесса образования. Из Европейского опыта применения кредитных систем (ECTS) В качестве систем...
Название : Особенности методического сопровождения двухуровневой системы обучения в рамках высшего образования
Авторы/Редакторы : Курина В. А.
Курина В. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Курина, В. А. Особенности методического сопровождения двухуровневой системы обучения в рамках высшего образования / В. А. Курина, В. В. Курина // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 36-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Osobennosti-metodicheskogo-soprovozhdeniya-dvuhurovnevoi-sistemy-obucheniya-v-ramkah-vysshego-obrazovaniya-102238
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\522697
Ключевые слова: Болонская декларация
двухуровневая система образования
высшее образование
кредитная система оценки
кредитные системы
кредитные технологии
система ECTS
Приложение к диплому
элективные курсы
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-36-42.pdf289.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.