Отрывок: Таким образом, кредиты создают условия для процессуального и результативного контроля прогнозируемого результата динамично- |о процесса образования. Из Европейского опыта применения кредитных систем (ECTS) В качестве систем...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курина В. А. | ru |
dc.contributor.author | Курина В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Болонская декларация | ru |
dc.coverage.spatial | двухуровневая система образования | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | кредитная система оценки | ru |
dc.coverage.spatial | кредитные системы | ru |
dc.coverage.spatial | кредитные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | система ECTS | ru |
dc.coverage.spatial | Приложение к диплому | ru |
dc.coverage.spatial | элективные курсы | ru |
dc.creator | Курина В. А., Курина В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-07 10:08:14 | - |
dc.date.available | 2023-03-07 10:08:14 | - |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\522697 | ru |
dc.identifier.citation | Курина, В. А. Особенности методического сопровождения двухуровневой системы обучения в рамках высшего образования / В. А. Курина, В. В. Курина // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 36-42. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Osobennosti-metodicheskogo-soprovozhdeniya-dvuhurovnevoi-sistemy-obucheniya-v-ramkah-vysshego-obrazovaniya-102238 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Прикладные технологии в науке и образовании. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Прикладные технологии в науке и образовании. - Вып. 1 : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ | ru |
dc.title | Особенности методического сопровождения двухуровневой системы обучения в рамках высшего образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 42 | ru |
dc.citation.spage | 36 | ru |
dc.textpart | Таким образом, кредиты создают условия для процессуального и результативного контроля прогнозируемого результата динамично- |о процесса образования. Из Европейского опыта применения кредитных систем (ECTS) В качестве систем... | - |
Располагается в коллекциях: | Прикладные технологии в науке и образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-36-42.pdf | 289.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.