Отрывок: Со верш енствование педагогической техники преподавателей происходило через систему теоретических и практических занятий, направленных на формирование способности педагога использовать себя как субъект воз действия. Научно-педагогические объединения преподавателей работали в исследовательском режиме в соответствии с основными концептуальными установками. С груктура управления пополнялась новыми компонентами (кафедра непрерывного профессионального саморазвития, творческие лаборатор...
Название : | Управление воспитательным процессом в педагогическом колледже |
Авторы/Редакторы : | Сердюк С. В. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Сердюк, С. В. Управление воспитательным процессом в педагогическом колледже / С. В. Сердюк // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 26-31 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Upravlenie-vospitatelnym-processom-v-pedagogicheskom-kolledzhe-79679 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426893 |
Ключевые слова: | формы воспитательной деятельности управление воспитательным процессом профессиональная адаптация студентов педагогические колледжи моделирования воспитательного пространства модель воспитательного пространства коммуникативные способности модель специалиста педагогического профиля воспитательная деятельность воспитательные ценности воспитательный процесс |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
26-31.pdf | 98.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.