Отрывок: Со­ верш енствование педагогической техники преподавателей происходило через систему теоретических и практических занятий, направленных на формирование способности педагога использовать себя как субъект воз­ действия. Научно-педагогические объединения преподавателей работали в исследовательском режиме в соответствии с основными концептуальными установками. С груктура управления пополнялась новыми компонентами (кафедра непрерывного профессионального саморазвития, творческие лаборатор...
Название : Управление воспитательным процессом в педагогическом колледже
Авторы/Редакторы : Сердюк С. В.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Сердюк, С. В. Управление воспитательным процессом в педагогическом колледже / С. В. Сердюк // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 26-31
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Upravlenie-vospitatelnym-processom-v-pedagogicheskom-kolledzhe-79679
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426893
Ключевые слова: формы воспитательной деятельности
управление воспитательным процессом
профессиональная адаптация студентов
педагогические колледжи
моделирования воспитательного пространства
модель воспитательного пространства
коммуникативные способности
модель специалиста педагогического профиля
воспитательная деятельность
воспитательные ценности
воспитательный процесс
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
26-31.pdf98.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.