Отрывок: Со­ верш енствование педагогической техники преподавателей происходило через систему теоретических и практических занятий, направленных на формирование способности педагога использовать себя как субъект воз­ действия. Научно-педагогические объединения преподавателей работали в исследовательском режиме в соответствии с основными концептуальными установками. С груктура управления пополнялась новыми компонентами (кафедра непрерывного профессионального саморазвития, творческие лаборатор...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСердюк С. В.ru
dc.coverage.spatialформы воспитательной деятельностиru
dc.coverage.spatialуправление воспитательным процессомru
dc.coverage.spatialпрофессиональная адаптация студентовru
dc.coverage.spatialпедагогические колледжиru
dc.coverage.spatialмоделирования воспитательного пространстваru
dc.coverage.spatialмодель воспитательного пространстваru
dc.coverage.spatialкоммуникативные способностиru
dc.coverage.spatialмодель специалиста педагогического профиляru
dc.coverage.spatialвоспитательная деятельностьru
dc.coverage.spatialвоспитательные ценностиru
dc.coverage.spatialвоспитательный процессru
dc.creatorСердюк С. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-29 14:20:08-
dc.date.available2019-10-29 14:20:08-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426893ru
dc.identifier.citationСердюк, С. В. Управление воспитательным процессом в педагогическом колледже / С. В. Сердюк // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 26-31ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Upravlenie-vospitatelnym-processom-v-pedagogicheskom-kolledzhe-79679-
dc.sourceПедагогические исследования в образовании [Электронный ресурс]ru
dc.titleУправление воспитательным процессом в педагогическом колледжеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage31ru
dc.citation.spage26ru
dc.textpartСо­ верш енствование педагогической техники преподавателей происходило через систему теоретических и практических занятий, направленных на формирование способности педагога использовать себя как субъект воз­ действия. Научно-педагогические объединения преподавателей работали в исследовательском режиме в соответствии с основными концептуальными установками. С груктура управления пополнялась новыми компонентами (кафедра непрерывного профессионального саморазвития, творческие лаборатор...-
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
26-31.pdf98.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.