Отрывок: Кроме того, 310 учителей школ-лабораторий подчеркнули важ ность сло жившегося коллектива с высокими профессиональными качествами. По лученные данны е позволили объяснить неоднозначность и неодинако вость результатов деятельности инновационных образовательных учреж дений (отсутствие профессионально значимы х качеств учителя, отсутст вие педагогического ансамбля). Вместе с тем опрос показал, что учителя, участвующ ие в исследова нии, испытывают потребность в среде профессиональ...
Название : | Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений |
Авторы/Редакторы : | Куриленко Л. В. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Куриленко, Л. В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений / Л. В. Куриленко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.108-129 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Teoriya-i-praktika-individualnolichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebnovospitatelnogo-processa-innovacionnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-79691 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426958 |
Ключевые слова: | субъекты учебно-воспитательного процесса компоненты образовательной системы личностно-деятельностный компонент модель личности учителя инновационные образовательные процессы инновационные образовательные учреждения индивидуально-личностное развитие подготовка учителей социально-педагогический компонент переподготовка учителей обучающее общение |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
104-125.pdf | 404.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.