Отрывок: Кроме того, 310 учителей школ-лабораторий подчеркнули важ ность сло­ жившегося коллектива с высокими профессиональными качествами. По­ лученные данны е позволили объяснить неоднозначность и неодинако­ вость результатов деятельности инновационных образовательных учреж ­ дений (отсутствие профессионально значимы х качеств учителя, отсутст­ вие педагогического ансамбля). Вместе с тем опрос показал, что учителя, участвующ ие в исследова­ нии, испытывают потребность в среде профессиональ...
Название : Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений
Авторы/Редакторы : Куриленко Л. В.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Куриленко, Л. В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений / Л. В. Куриленко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.108-129
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Teoriya-i-praktika-individualnolichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebnovospitatelnogo-processa-innovacionnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-79691
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426958
Ключевые слова: субъекты учебно-воспитательного процесса
компоненты образовательной системы
личностно-деятельностный компонент
модель личности учителя
инновационные образовательные процессы
инновационные образовательные учреждения
индивидуально-личностное развитие
подготовка учителей
социально-педагогический компонент
переподготовка учителей
обучающее общение
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
104-125.pdf404.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.