Отрывок: Кроме того, 310 учителей школ-лабораторий подчеркнули важ ность сло жившегося коллектива с высокими профессиональными качествами. По лученные данны е позволили объяснить неоднозначность и неодинако вость результатов деятельности инновационных образовательных учреж дений (отсутствие профессионально значимы х качеств учителя, отсутст вие педагогического ансамбля). Вместе с тем опрос показал, что учителя, участвующ ие в исследова нии, испытывают потребность в среде профессиональ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куриленко Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | субъекты учебно-воспитательного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | компоненты образовательной системы | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-деятельностный компонент | ru |
dc.coverage.spatial | модель личности учителя | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные образовательные процессы | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные образовательные учреждения | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуально-личностное развитие | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка учителей | ru |
dc.coverage.spatial | социально-педагогический компонент | ru |
dc.coverage.spatial | переподготовка учителей | ru |
dc.coverage.spatial | обучающее общение | ru |
dc.creator | Куриленко Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-29 14:20:15 | - |
dc.date.available | 2019-10-29 14:20:15 | - |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\426958 | ru |
dc.identifier.citation | Куриленко, Л. В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений / Л. В. Куриленко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.108-129 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Teoriya-i-praktika-individualnolichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebnovospitatelnogo-processa-innovacionnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-79691 | - |
dc.source | Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] | ru |
dc.title | Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 129 | ru |
dc.citation.spage | 108 | ru |
dc.textpart | Кроме того, 310 учителей школ-лабораторий подчеркнули важ ность сло жившегося коллектива с высокими профессиональными качествами. По лученные данны е позволили объяснить неоднозначность и неодинако вость результатов деятельности инновационных образовательных учреж дений (отсутствие профессионально значимы х качеств учителя, отсутст вие педагогического ансамбля). Вместе с тем опрос показал, что учителя, участвующ ие в исследова нии, испытывают потребность в среде профессиональ... | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
104-125.pdf | 404.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.