Отрывок: Кроме того, 310 учителей школ-лабораторий подчеркнули важ ность сло­ жившегося коллектива с высокими профессиональными качествами. По­ лученные данны е позволили объяснить неоднозначность и неодинако­ вость результатов деятельности инновационных образовательных учреж ­ дений (отсутствие профессионально значимы х качеств учителя, отсутст­ вие педагогического ансамбля). Вместе с тем опрос показал, что учителя, участвующ ие в исследова­ нии, испытывают потребность в среде профессиональ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуриленко Л. В.ru
dc.coverage.spatialсубъекты учебно-воспитательного процессаru
dc.coverage.spatialкомпоненты образовательной системыru
dc.coverage.spatialличностно-деятельностный компонентru
dc.coverage.spatialмодель личности учителяru
dc.coverage.spatialинновационные образовательные процессыru
dc.coverage.spatialинновационные образовательные учрежденияru
dc.coverage.spatialиндивидуально-личностное развитиеru
dc.coverage.spatialподготовка учителейru
dc.coverage.spatialсоциально-педагогический компонентru
dc.coverage.spatialпереподготовка учителейru
dc.coverage.spatialобучающее общениеru
dc.creatorКуриленко Л. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-29 14:20:15-
dc.date.available2019-10-29 14:20:15-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426958ru
dc.identifier.citationКуриленко, Л. В. Теория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учреждений / Л. В. Куриленко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.108-129ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Teoriya-i-praktika-individualnolichnostnogo-razvitiya-subektov-uchebnovospitatelnogo-processa-innovacionnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdenii-79691-
dc.sourceПедагогические исследования в образовании [Электронный ресурс]ru
dc.titleТеория и практика индивидуально-личностного развития субъектов учебно-воспитательного процесса инновационных образовательных учрежденийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage129ru
dc.citation.spage108ru
dc.textpartКроме того, 310 учителей школ-лабораторий подчеркнули важ ность сло­ жившегося коллектива с высокими профессиональными качествами. По­ лученные данны е позволили объяснить неоднозначность и неодинако­ вость результатов деятельности инновационных образовательных учреж ­ дений (отсутствие профессионально значимы х качеств учителя, отсутст­ вие педагогического ансамбля). Вместе с тем опрос показал, что учителя, участвующ ие в исследова­ нии, испытывают потребность в среде профессиональ...-
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
104-125.pdf404.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.