Отрывок: Таблица ! Модель нравственно-эстетического развития дошкольника________ Компоненты Эмоциональный Интеллекту ал ь- Практический Критерии оценки ре­ зультатов Особенности эмо­ ционального от­ ношения нравст­ венной ситуации. Вербальное по­ ведение (умение видеть себя и других в нравст­ венной ситуа­ ции.) Выполнение или невыполнение ре­ ального содействия. Средства нравственно- эстетического развития Ж ивопись. Музыка. Родной язык. Игра. Структура компонента Сопере...
Название : Средства нравственно-эстетического развития детей дошкольного возраста (на материале иностранного языка)
Авторы/Редакторы : Батанова П. А.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Батанова, П. А. Средства нравственно-эстетического развития детей дошкольного возраста (на материале иностранного языка) / П. А. Батанова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 49-54
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Sredstva-nravstvennoesteticheskogo-razvitiya-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79683
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426919
Ключевые слова: дошкольники
модель нравственно-эстетического развития
нравственно-эстетическое воспитание
нравственно-эстетическое развитие
обучение иностранному языку
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
49-52.pdf66.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.