Отрывок: Таблица ! Модель нравственно-эстетического развития дошкольника________ Компоненты Эмоциональный Интеллекту ал ь- Практический Критерии оценки ре­ зультатов Особенности эмо­ ционального от­ ношения нравст­ венной ситуации. Вербальное по­ ведение (умение видеть себя и других в нравст­ венной ситуа­ ции.) Выполнение или невыполнение ре­ ального содействия. Средства нравственно- эстетического развития Ж ивопись. Музыка. Родной язык. Игра. Структура компонента Сопере...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБатанова П. А.ru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialмодель нравственно-эстетического развитияru
dc.coverage.spatialнравственно-эстетическое воспитаниеru
dc.coverage.spatialнравственно-эстетическое развитиеru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.creatorБатанова П. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-29 14:20:10-
dc.date.available2019-10-29 14:20:10-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426919ru
dc.identifier.citationБатанова, П. А. Средства нравственно-эстетического развития детей дошкольного возраста (на материале иностранного языка) / П. А. Батанова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 49-54ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Sredstva-nravstvennoesteticheskogo-razvitiya-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79683-
dc.sourceПедагогические исследования в образовании [Электронный ресурс]ru
dc.titleСредства нравственно-эстетического развития детей дошкольного возраста (на материале иностранного языка)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage54ru
dc.citation.spage49ru
dc.textpartТаблица ! Модель нравственно-эстетического развития дошкольника________ Компоненты Эмоциональный Интеллекту ал ь- Практический Критерии оценки ре­ зультатов Особенности эмо­ ционального от­ ношения нравст­ венной ситуации. Вербальное по­ ведение (умение видеть себя и других в нравст­ венной ситуа­ ции.) Выполнение или невыполнение ре­ ального содействия. Средства нравственно- эстетического развития Ж ивопись. Музыка. Родной язык. Игра. Структура компонента Сопере...-
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
49-52.pdf66.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.