Отрывок: Таблица ! Модель нравственно-эстетического развития дошкольника________ Компоненты Эмоциональный Интеллекту ал ь- Практический Критерии оценки ре зультатов Особенности эмо ционального от ношения нравст венной ситуации. Вербальное по ведение (умение видеть себя и других в нравст венной ситуа ции.) Выполнение или невыполнение ре ального содействия. Средства нравственно- эстетического развития Ж ивопись. Музыка. Родной язык. Игра. Структура компонента Сопере...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Батанова П. А. | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | модель нравственно-эстетического развития | ru |
dc.coverage.spatial | нравственно-эстетическое воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | нравственно-эстетическое развитие | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.creator | Батанова П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-29 14:20:10 | - |
dc.date.available | 2019-10-29 14:20:10 | - |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\426919 | ru |
dc.identifier.citation | Батанова, П. А. Средства нравственно-эстетического развития детей дошкольного возраста (на материале иностранного языка) / П. А. Батанова // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 49-54 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Sredstva-nravstvennoesteticheskogo-razvitiya-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79683 | - |
dc.source | Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] | ru |
dc.title | Средства нравственно-эстетического развития детей дошкольного возраста (на материале иностранного языка) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 54 | ru |
dc.citation.spage | 49 | ru |
dc.textpart | Таблица ! Модель нравственно-эстетического развития дошкольника________ Компоненты Эмоциональный Интеллекту ал ь- Практический Критерии оценки ре зультатов Особенности эмо ционального от ношения нравст венной ситуации. Вербальное по ведение (умение видеть себя и других в нравст венной ситуа ции.) Выполнение или невыполнение ре ального содействия. Средства нравственно- эстетического развития Ж ивопись. Музыка. Родной язык. Игра. Структура компонента Сопере... | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
49-52.pdf | 66.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.