Отрывок: За меру готовности к профессиональной деятель­ ности принималась совокупность устных и письменных умений и навыков, освоенных в ходе изучения иностранного языка. Поскольку содержание учебного плана определяет суть обучения, од­ ним из главных аспектов международного образования является вопрос о соотнош ении «традиционных» и «международных» юридических дисцип­ лин в учебном плане. Знание иностранного языка на ур...
Название : Педагогические основы подготовки специалиста международного уровня в неязыковых вузах (на материале иностранного языка)
Авторы/Редакторы : Зимина Е. А.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Зимина, Е. А. Педагогические основы подготовки специалиста международного уровня в неязыковых вузах (на материале иностранного языка) / Е. А. Зимина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 101-107
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-specialista-mezhdunarodnogo-urovnya-v-neyazykovyh-vuzah-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79690
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426948
Ключевые слова: требования к выпускнику
специалисты международного уровня
стандарт образования
подготовка специалиста
профессиональная деятельность выпускника
иностранный язык в вузе
неязыковые вузы
модель подготовки специалиста
модель профессиональной деятельности
международный стандарт образования
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
97-103.pdf120.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.