Отрывок: За меру готовности к профессиональной деятель ности принималась совокупность устных и письменных умений и навыков, освоенных в ходе изучения иностранного языка. Поскольку содержание учебного плана определяет суть обучения, од ним из главных аспектов международного образования является вопрос о соотнош ении «традиционных» и «международных» юридических дисцип лин в учебном плане. Знание иностранного языка на ур...
Название : | Педагогические основы подготовки специалиста международного уровня в неязыковых вузах (на материале иностранного языка) |
Авторы/Редакторы : | Зимина Е. А. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Зимина, Е. А. Педагогические основы подготовки специалиста международного уровня в неязыковых вузах (на материале иностранного языка) / Е. А. Зимина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 101-107 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-specialista-mezhdunarodnogo-urovnya-v-neyazykovyh-vuzah-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79690 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426948 |
Ключевые слова: | требования к выпускнику специалисты международного уровня стандарт образования подготовка специалиста профессиональная деятельность выпускника иностранный язык в вузе неязыковые вузы модель подготовки специалиста модель профессиональной деятельности международный стандарт образования |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
97-103.pdf | 120.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.