Отрывок: За меру готовности к профессиональной деятель­ ности принималась совокупность устных и письменных умений и навыков, освоенных в ходе изучения иностранного языка. Поскольку содержание учебного плана определяет суть обучения, од­ ним из главных аспектов международного образования является вопрос о соотнош ении «традиционных» и «международных» юридических дисцип­ лин в учебном плане. Знание иностранного языка на ур...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗимина Е. А.ru
dc.coverage.spatialтребования к выпускникуru
dc.coverage.spatialспециалисты международного уровняru
dc.coverage.spatialстандарт образованияru
dc.coverage.spatialподготовка специалистаru
dc.coverage.spatialпрофессиональная деятельность выпускникаru
dc.coverage.spatialиностранный язык в вузеru
dc.coverage.spatialнеязыковые вузыru
dc.coverage.spatialмодель подготовки специалистаru
dc.coverage.spatialмодель профессиональной деятельностиru
dc.coverage.spatialмеждународный стандарт образованияru
dc.creatorЗимина Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-29 14:20:15-
dc.date.available2019-10-29 14:20:15-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426948ru
dc.identifier.citationЗимина, Е. А. Педагогические основы подготовки специалиста международного уровня в неязыковых вузах (на материале иностранного языка) / Е. А. Зимина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 101-107ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-specialista-mezhdunarodnogo-urovnya-v-neyazykovyh-vuzah-na-materiale-inostrannogo-yazyka-79690-
dc.sourceПедагогические исследования в образовании [Электронный ресурс]ru
dc.titleПедагогические основы подготовки специалиста международного уровня в неязыковых вузах (на материале иностранного языка)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage107ru
dc.citation.spage101ru
dc.textpartЗа меру готовности к профессиональной деятель­ ности принималась совокупность устных и письменных умений и навыков, освоенных в ходе изучения иностранного языка. Поскольку содержание учебного плана определяет суть обучения, од­ ним из главных аспектов международного образования является вопрос о соотнош ении «традиционных» и «международных» юридических дисцип­ лин в учебном плане. Знание иностранного языка на ур...-
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
97-103.pdf120.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.