Отрывок: Кроме того, доминирующий технократический подход в обра- зовании таит в себе массу негативных с точки зрения общечелове- ческих ценностей последствий: технократы рассматривают чело- века не как личность, а как часть кибернетической системы – «ци- вилизованного общества», основной парадигмой которого, к сожа- лению, является примат цели над средствами (для еѐ д...
Название : Психолого-педагогические подходы и принципы организации работы с одарёнными детьми
Авторы/Редакторы : Яшкина, Е.А.
Соловова, Н.В.
Яшкин, С.Н.
Ключевые слова : одарённая молодежь
ускорение образовательной деятельности
углубленные программы обучения.
принцип научности
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Яшкина, Е. А. Психолого-педагогические подходы и принципы организации работы с одарёнными детьми / Е. А. Яшкина, Н. В. Соловова, С. Н. Яшкин // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 118-127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Psihologopedagogicheskie-podhody-i-principy-organizacii-raboty-s-odarennymi-detmi-65906
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171109\65906
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
118-127.pdfОсновная статья672.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.