Отрывок: Кроме того, доминирующий технократический подход в обра- зовании таит в себе массу негативных с точки зрения общечелове- ческих ценностей последствий: технократы рассматривают чело- века не как личность, а как часть кибернетической системы – «ци- вилизованного общества», основной парадигмой которого, к сожа- лению, является примат цели над средствами (для еѐ д...
Название : | Психолого-педагогические подходы и принципы организации работы с одарёнными детьми |
Авторы/Редакторы : | Яшкина, Е.А. Соловова, Н.В. Яшкин, С.Н. |
Ключевые слова : | одарённая молодежь ускорение образовательной деятельности углубленные программы обучения. принцип научности |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Яшкина, Е. А. Психолого-педагогические подходы и принципы организации работы с одарёнными детьми / Е. А. Яшкина, Н. В. Соловова, С. Н. Яшкин // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 118-127. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Psihologopedagogicheskie-podhody-i-principy-organizacii-raboty-s-odarennymi-detmi-65906 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171109\65906 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
118-127.pdf | Основная статья | 672.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.