Отрывок: Кроме того, доминирующий технократический подход в обра- зовании таит в себе массу негативных с точки зрения общечелове- ческих ценностей последствий: технократы рассматривают чело- века не как личность, а как часть кибернетической системы – «ци- вилизованного общества», основной парадигмой которого, к сожа- лению, является примат цели над средствами (для еѐ д...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яшкина, Е.А. | - |
dc.contributor.author | Соловова, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Яшкин, С.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-09 14:46:29 | - |
dc.date.available | 2017-11-09 14:46:29 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171109\65906 | ru |
dc.identifier.citation | Яшкина, Е. А. Психолого-педагогические подходы и принципы организации работы с одарёнными детьми / Е. А. Яшкина, Н. В. Соловова, С. Н. Яшкин // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 118-127. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Psihologopedagogicheskie-podhody-i-principy-organizacii-raboty-s-odarennymi-detmi-65906 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | одарённая молодежь | ru |
dc.subject | ускорение образовательной деятельности | ru |
dc.subject | углубленные программы обучения. | ru |
dc.subject | принцип научности | ru |
dc.title | Психолого-педагогические подходы и принципы организации работы с одарёнными детьми | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Кроме того, доминирующий технократический подход в обра- зовании таит в себе массу негативных с точки зрения общечелове- ческих ценностей последствий: технократы рассматривают чело- века не как личность, а как часть кибернетической системы – «ци- вилизованного общества», основной парадигмой которого, к сожа- лению, является примат цели над средствами (для еѐ д... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
118-127.pdf | Основная статья | 672.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.