Отрывок: можно выделить целевые индикаторы развития, показатели, которых должны достичь образовательные учреждения. Рассмотрим некоторые из них. Итак, за несколько лет государство стремится вывести систе- му образования на качественно новый уровень, отвечающий за- просам современной экономики. Проходящая в последние годы модернизация системы обра- зования, выработка новых подходов организации и направлений реализации вывели проблему...
Название : | Проблема оценки качества образования |
Авторы/Редакторы : | Беланова, Н.Н. |
Ключевые слова : | качество образования индикаторы оценки качества образовательной деятельности организации государственный контроль независимая оценка качества образования |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Беланова, Н. Н. Проблема оценки качества образования / Н. Н. Беланова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 308-312. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Problema-ocenki-kachestva-obrazovaniya-65950 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171114\65950 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
308-312.pdf | Основная статья | 833.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.