Отрывок: можно выделить целевые индикаторы развития, показатели, которых должны достичь образовательные учреждения. Рассмотрим некоторые из них. Итак, за несколько лет государство стремится вывести систе- му образования на качественно новый уровень, отвечающий за- просам современной экономики. Проходящая в последние годы модернизация системы обра- зования, выработка новых подходов организации и направлений реализации вывели проблему...
Название : Проблема оценки качества образования
Авторы/Редакторы : Беланова, Н.Н.
Ключевые слова : качество образования
индикаторы оценки качества образовательной деятельности организации
государственный контроль
независимая оценка качества образования
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Беланова, Н. Н. Проблема оценки качества образования / Н. Н. Беланова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 308-312.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Problema-ocenki-kachestva-obrazovaniya-65950
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171114\65950
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
308-312.pdfОсновная статья833.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.