Отрывок: можно выделить целевые индикаторы развития, показатели, которых должны достичь образовательные учреждения. Рассмотрим некоторые из них. Итак, за несколько лет государство стремится вывести систе- му образования на качественно новый уровень, отвечающий за- просам современной экономики. Проходящая в последние годы модернизация системы обра- зования, выработка новых подходов организации и направлений реализации вывели проблему...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБеланова, Н.Н.-
dc.date.accessioned2017-11-15 10:49:10-
dc.date.available2017-11-15 10:49:10-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171114\65950ru
dc.identifier.citationБеланова, Н. Н. Проблема оценки качества образования / Н. Н. Беланова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 308-312.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Problema-ocenki-kachestva-obrazovaniya-65950-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectиндикаторы оценки качества образовательной деятельности организацииru
dc.subjectгосударственный контрольru
dc.subjectнезависимая оценка качества образованияru
dc.titleПроблема оценки качества образованияru
dc.typeArticleru
dc.textpartможно выделить целевые индикаторы развития, показатели, которых должны достичь образовательные учреждения. Рассмотрим некоторые из них. Итак, за несколько лет государство стремится вывести систе- му образования на качественно новый уровень, отвечающий за- просам современной экономики. Проходящая в последние годы модернизация системы обра- зования, выработка новых подходов организации и направлений реализации вывели проблему...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
308-312.pdfОсновная статья833.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.