Отрывок: Данный метод помогает формировать способности обучающегося пройти от стадии реалистичного замысла до создания плана по достижению желаемого результата. В процессе учебной деятель- 335 ности обучающийся обретает способность формулировать цель деятельности, ее практическое применение для создания какого- либо продукта. Опыт применения контекстного подхода в 5-х классах МБОУ школа № 77 г.о. Самара показывает, что у обуча- ющихся исчезает боязнь новых постановок задач, активизируется деят...
Название : Особенности контекстного подхода к обучению математике в средней и высшей школе
Авторы/Редакторы : Воропаева, Н.В.
Костина, Г.А.
Ключевые слова : контекстное обучение
математика
метод проектов
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Воропаева, Н. В. Особенности контекстного подхода к обучению математике в средней и высшей школе / Н. В. Воропаева, Г. А. Костина // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 332-337.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Osobennosti-kontekstnogo-podhoda-k-obucheniu-matematike-v-srednei-i-vysshei-shkole-65961
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171114\65961
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
332-337.pdfОсновная статья655.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.