Отрывок: Данный метод помогает формировать способности обучающегося пройти от стадии реалистичного замысла до создания плана по достижению желаемого результата. В процессе учебной деятель- 335 ности обучающийся обретает способность формулировать цель деятельности, ее практическое применение для создания какого- либо продукта. Опыт применения контекстного подхода в 5-х классах МБОУ школа № 77 г.о. Самара показывает, что у обуча- ющихся исчезает боязнь новых постановок задач, активизируется деят...
Название : | Особенности контекстного подхода к обучению математике в средней и высшей школе |
Авторы/Редакторы : | Воропаева, Н.В. Костина, Г.А. |
Ключевые слова : | контекстное обучение математика метод проектов |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Воропаева, Н. В. Особенности контекстного подхода к обучению математике в средней и высшей школе / Н. В. Воропаева, Г. А. Костина // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 332-337. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Osobennosti-kontekstnogo-podhoda-k-obucheniu-matematike-v-srednei-i-vysshei-shkole-65961 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171114\65961 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
332-337.pdf | Основная статья | 655.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.