Отрывок: Данный метод помогает формировать способности обучающегося пройти от стадии реалистичного замысла до создания плана по достижению желаемого результата. В процессе учебной деятель- 335 ности обучающийся обретает способность формулировать цель деятельности, ее практическое применение для создания какого- либо продукта. Опыт применения контекстного подхода в 5-х классах МБОУ школа № 77 г.о. Самара показывает, что у обуча- ющихся исчезает боязнь новых постановок задач, активизируется деят...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воропаева, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Костина, Г.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-15 10:49:55 | - |
dc.date.available | 2017-11-15 10:49:55 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171114\65961 | ru |
dc.identifier.citation | Воропаева, Н. В. Особенности контекстного подхода к обучению математике в средней и высшей школе / Н. В. Воропаева, Г. А. Костина // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 332-337. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Osobennosti-kontekstnogo-podhoda-k-obucheniu-matematike-v-srednei-i-vysshei-shkole-65961 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | контекстное обучение | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.subject | метод проектов | ru |
dc.title | Особенности контекстного подхода к обучению математике в средней и высшей школе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Данный метод помогает формировать способности обучающегося пройти от стадии реалистичного замысла до создания плана по достижению желаемого результата. В процессе учебной деятель- 335 ности обучающийся обретает способность формулировать цель деятельности, ее практическое применение для создания какого- либо продукта. Опыт применения контекстного подхода в 5-х классах МБОУ школа № 77 г.о. Самара показывает, что у обуча- ющихся исчезает боязнь новых постановок задач, активизируется деят... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
332-337.pdf | Основная статья | 655.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.