Отрывок: Особую актуальность и значимость в прак- тике инклюзивного образования приобретает готовность педагога к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями. Педагог находится в процессе непрерывного поиска индивиду- альных методов, форм и средств взаимодействия для эффектив- ной помощи ребѐнку с ограниченными возможностями здоровья. Понимая целостность процесса развития ребѐнка, значимо...
Название : Личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в практике музыкальной школы
Авторы/Редакторы : Чуянова, Н.М.
Ключевые слова : дети с ограниченными возможностями здоровья
музыкальная школа
личностно-ориентированный подход
педагог-музыкант
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Чуянова, Н. М. Личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в практике музыкальной школы / Н. М. Чуянова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 454-457.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Lichnostnoorientirovannyi-podhod-k-vzaimodeistviu-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-praktike-muzykalnoi-shkoly-65996
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171116\65996
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
454-457.pdfОсновная статья631.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.