Отрывок: Особую актуальность и значимость в прак- тике инклюзивного образования приобретает готовность педагога к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями. Педагог находится в процессе непрерывного поиска индивиду- альных методов, форм и средств взаимодействия для эффектив- ной помощи ребѐнку с ограниченными возможностями здоровья. Понимая целостность процесса развития ребѐнка, значимо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чуянова, Н.М. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-16 15:19:59 | - |
dc.date.available | 2017-11-16 15:19:59 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171116\65996 | ru |
dc.identifier.citation | Чуянова, Н. М. Личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в практике музыкальной школы / Н. М. Чуянова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 454-457. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Lichnostnoorientirovannyi-podhod-k-vzaimodeistviu-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-praktike-muzykalnoi-shkoly-65996 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | музыкальная школа | ru |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | ru |
dc.subject | педагог-музыкант | ru |
dc.title | Личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в практике музыкальной школы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Особую актуальность и значимость в прак- тике инклюзивного образования приобретает готовность педагога к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями. Педагог находится в процессе непрерывного поиска индивиду- альных методов, форм и средств взаимодействия для эффектив- ной помощи ребѐнку с ограниченными возможностями здоровья. Понимая целостность процесса развития ребѐнка, значимо... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
454-457.pdf | Основная статья | 631.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.