Отрывок: Особую актуальность и значимость в прак- тике инклюзивного образования приобретает готовность педагога к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями. Педагог находится в процессе непрерывного поиска индивиду- альных методов, форм и средств взаимодействия для эффектив- ной помощи ребѐнку с ограниченными возможностями здоровья. Понимая целостность процесса развития ребѐнка, значимо...
Название : | Личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в практике музыкальной школы |
Авторы/Редакторы : | Чуянова, Н.М. |
Ключевые слова : | дети с ограниченными возможностями здоровья музыкальная школа личностно-ориентированный подход педагог-музыкант |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Чуянова, Н. М. Личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в практике музыкальной школы / Н. М. Чуянова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 454-457. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Lichnostnoorientirovannyi-podhod-k-vzaimodeistviu-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-praktike-muzykalnoi-shkoly-65996 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171116\65996 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
454-457.pdf | Основная статья | 631.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.