Отрывок: И ндивидуальность обучения заклю чается в создании такой разви вающей среды, где материал для работы вы бирает не преподаватель, а сам ребёнок. Ему предоставляется свобода выбора темпа работы , а такж е воз можность самоконтроля. Все предлагаемые ребёнку материалы составляю т десятки предметов, несущих строго определённую функцию в ходе свободной работы ребёнка, п...
Название : | Размышления о новом велосипеде |
Авторы/Редакторы : | Матасова И. Л. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Матасова, И. Л. Размышления о новом велосипеде / И. Л. Матасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 175-185 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Razmyshleniya-o-novom-velosipede-81919 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434995 |
Ключевые слова: | система Монтессори психология обучения накопление знаний научные знания |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-177-185.pdf | 180.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.