Отрывок: И ндивидуальность обучения заклю чается в создании такой разви­ вающей среды, где материал для работы вы бирает не преподаватель, а сам ребёнок. Ему предоставляется свобода выбора темпа работы , а такж е воз­ можность самоконтроля. Все предлагаемые ребёнку материалы составляю т десятки предметов, несущих строго определённую функцию в ходе свободной работы ребёнка, п...
Название : Размышления о новом велосипеде
Авторы/Редакторы : Матасова И. Л.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Матасова, И. Л. Размышления о новом велосипеде / И. Л. Матасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 175-185
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Razmyshleniya-o-novom-velosipede-81919
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434995
Ключевые слова: система Монтессори
психология обучения
накопление знаний
научные знания
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-177-185.pdf180.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.