Отрывок: И ндивидуальность обучения заклю чается в создании такой разви­ вающей среды, где материал для работы вы бирает не преподаватель, а сам ребёнок. Ему предоставляется свобода выбора темпа работы , а такж е воз­ можность самоконтроля. Все предлагаемые ребёнку материалы составляю т десятки предметов, несущих строго определённую функцию в ходе свободной работы ребёнка, п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатасова И. Л.ru
dc.coverage.spatialсистема Монтессориru
dc.coverage.spatialпсихология обученияru
dc.coverage.spatialнакопление знанийru
dc.coverage.spatialнаучные знанияru
dc.creatorМатасова И. Л.ru
dc.date.accessioned2020-01-31 15:28:10-
dc.date.available2020-01-31 15:28:10-
dc.date.issued1999ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434995ru
dc.identifier.citationМатасова, И. Л. Размышления о новом велосипеде / И. Л. Матасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 175-185ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Razmyshleniya-o-novom-velosipede-81919-
dc.sourceНа пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак.ru
dc.titleРазмышления о новом велосипедеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage185ru
dc.citation.spage175ru
dc.textpartИ ндивидуальность обучения заклю чается в создании такой разви­ вающей среды, где материал для работы вы бирает не преподаватель, а сам ребёнок. Ему предоставляется свобода выбора темпа работы , а такж е воз­ можность самоконтроля. Все предлагаемые ребёнку материалы составляю т десятки предметов, несущих строго определённую функцию в ходе свободной работы ребёнка, п...-
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-177-185.pdf180.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.