Отрывок: В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упраж няет свою волю в достиж ении учебны х целей. Развиваю щ аяся способность к идентификации с другими помогает развить позитивные формы общения. Сформированный в начальной школе наьык позитивного социального пове­ дения позволяет ребёнку более уверенно чувствовать себя, нацеливает его в своей деятельности на общ ественно...
Название : Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников
Авторы/Редакторы : Башкеева А. А.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Башкеева, А. А. Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников / А. А. Башкеева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 172-177
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Psihologopedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-socialno-priemlemogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-81918
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434988
Ключевые слова: социально-приемлемое поведение
младшие школьники
нравственное воспитание младших школьников
нравственное поведение
поведение младших школьников
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-172-177.pdf121.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.