Отрывок: В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упраж няет свою волю в достиж ении учебны х целей. Развиваю щ аяся способность к идентификации с другими помогает развить позитивные формы общения. Сформированный в начальной школе наьык позитивного социального пове дения позволяет ребёнку более уверенно чувствовать себя, нацеливает его в своей деятельности на общ ественно...
Название : | Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников |
Авторы/Редакторы : | Башкеева А. А. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Башкеева, А. А. Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников / А. А. Башкеева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 172-177 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Psihologopedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-socialno-priemlemogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-81918 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434988 |
Ключевые слова: | социально-приемлемое поведение младшие школьники нравственное воспитание младших школьников нравственное поведение поведение младших школьников |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-172-177.pdf | 121.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.