Отрывок: В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упраж няет свою волю в достиж ении учебны х целей. Развиваю щ аяся способность к идентификации с другими помогает развить позитивные формы общения. Сформированный в начальной школе наьык позитивного социального пове дения позволяет ребёнку более уверенно чувствовать себя, нацеливает его в своей деятельности на общ ественно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Башкеева А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | социально-приемлемое поведение | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | нравственное воспитание младших школьников | ru |
dc.coverage.spatial | нравственное поведение | ru |
dc.coverage.spatial | поведение младших школьников | ru |
dc.creator | Башкеева А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-31 15:28:09 | - |
dc.date.available | 2020-01-31 15:28:09 | - |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434988 | ru |
dc.identifier.citation | Башкеева, А. А. Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников / А. А. Башкеева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 172-177 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Psihologopedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-socialno-priemlemogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-81918 | - |
dc.source | На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак. | ru |
dc.title | Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 177 | ru |
dc.citation.spage | 172 | ru |
dc.textpart | В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упраж няет свою волю в достиж ении учебны х целей. Развиваю щ аяся способность к идентификации с другими помогает развить позитивные формы общения. Сформированный в начальной школе наьык позитивного социального пове дения позволяет ребёнку более уверенно чувствовать себя, нацеливает его в своей деятельности на общ ественно... | - |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-172-177.pdf | 121.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.