Отрывок: В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упраж няет свою волю в достиж ении учебны х целей. Развиваю щ аяся способность к идентификации с другими помогает развить позитивные формы общения. Сформированный в начальной школе наьык позитивного социального пове­ дения позволяет ребёнку более уверенно чувствовать себя, нацеливает его в своей деятельности на общ ественно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБашкеева А. А.ru
dc.coverage.spatialсоциально-приемлемое поведениеru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialнравственное воспитание младших школьниковru
dc.coverage.spatialнравственное поведениеru
dc.coverage.spatialповедение младших школьниковru
dc.creatorБашкеева А. А.ru
dc.date.accessioned2020-01-31 15:28:09-
dc.date.available2020-01-31 15:28:09-
dc.date.issued1999ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434988ru
dc.identifier.citationБашкеева, А. А. Психолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьников / А. А. Башкеева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 172-177ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Psihologopedagogicheskie-osobennosti-formirovaniya-socialno-priemlemogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-81918-
dc.sourceНа пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак.ru
dc.titleПсихолого-педагогические особенности формирования социально приемлемого поведения младших школьниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage177ru
dc.citation.spage172ru
dc.textpartВ учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упраж няет свою волю в достиж ении учебны х целей. Развиваю щ аяся способность к идентификации с другими помогает развить позитивные формы общения. Сформированный в начальной школе наьык позитивного социального пове­ дения позволяет ребёнку более уверенно чувствовать себя, нацеливает его в своей деятельности на общ ественно...-
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-172-177.pdf121.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.