Отрывок: д.; «прочитать слова по букварю», но сначала эти слова прочитывал взрослый. На занятии при изучении слогов типа согласный-гласный, в которых согласная была любая, а гласная А, важно было не только научить детей узнавать, но и запоминать зрительно-слуховой образ этих слогов, а также научить дифференцировать слоги с гласными. научи...
Название : Логопедическая работа по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению
Авторы/Редакторы : Манушкова М. А.
Рудакова Н. П.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Манушкова, М. А. Логопедическая работа по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению / М. А. Манушкова, Н. П. Рудакова // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 110-114.
Аннотация : В данной статье представлена организация и содержание логопедической работы по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению в условиях дошкольного образовательного учреждения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Logopedicheskaya-rabota-po-korrekcii-sistemnyh-narushenii-rechi-u-doshkolnikov-posredstvom-obucheniu-chteniu-101713
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\525973
Ключевые слова: системные нарушения речи
обучение чтению
логопедическая работа
коррекция речи
дошкольники
дошкольные образовательные учреждения
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-3-1_2022-110-114.pdf203.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.