Отрывок: д.; «прочитать слова по букварю», но сначала эти слова прочитывал взрослый. На занятии при изучении слогов типа согласный-гласный, в которых согласная была любая, а гласная А, важно было не только научить детей узнавать, но и запоминать зрительно-слуховой образ этих слогов, а также научить дифференцировать слоги с гласными. научи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМанушкова М. А.ru
dc.contributor.authorРудакова Н. П.ru
dc.coverage.spatialсистемные нарушения речиru
dc.coverage.spatialобучение чтениюru
dc.coverage.spatialлогопедическая работаru
dc.coverage.spatialкоррекция речиru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialдошкольные образовательные учрежденияru
dc.creatorМанушкова М. А., Рудакова Н. П.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 15:37:20-
dc.date.available2023-01-30 15:37:20-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\525973ru
dc.identifier.citationМанушкова, М. А. Логопедическая работа по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению / М. А. Манушкова, Н. П. Рудакова // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 110-114.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Logopedicheskaya-rabota-po-korrekcii-sistemnyh-narushenii-rechi-u-doshkolnikov-posredstvom-obucheniu-chteniu-101713-
dc.description.abstractВ данной статье представлена организация и содержание логопедической работы по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению в условиях дошкольного образовательного учреждения.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМолодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleЛогопедическая работа по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтениюru
dc.typeTextru
dc.citation.epage114ru
dc.citation.spage110ru
dc.textpartд.; «прочитать слова по букварю», но сначала эти слова прочитывал взрослый. На занятии при изучении слогов типа согласный-гласный, в которых согласная была любая, а гласная А, важно было не только научить детей узнавать, но и запоминать зрительно-слуховой образ этих слогов, а также научить дифференцировать слоги с гласными. научи...-
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-3-1_2022-110-114.pdf203.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.