Отрывок: д.; «прочитать слова по букварю», но сначала эти слова прочитывал взрослый. На занятии при изучении слогов типа согласный-гласный, в которых согласная была любая, а гласная А, важно было не только научить детей узнавать, но и запоминать зрительно-слуховой образ этих слогов, а также научить дифференцировать слоги с гласными. научи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Манушкова М. А. | ru |
dc.contributor.author | Рудакова Н. П. | ru |
dc.coverage.spatial | системные нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | обучение чтению | ru |
dc.coverage.spatial | логопедическая работа | ru |
dc.coverage.spatial | коррекция речи | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольные образовательные учреждения | ru |
dc.creator | Манушкова М. А., Рудакова Н. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-30 15:37:20 | - |
dc.date.available | 2023-01-30 15:37:20 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\525973 | ru |
dc.identifier.citation | Манушкова, М. А. Логопедическая работа по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению / М. А. Манушкова, Н. П. Рудакова // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 110-114. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Logopedicheskaya-rabota-po-korrekcii-sistemnyh-narushenii-rechi-u-doshkolnikov-posredstvom-obucheniu-chteniu-101713 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлена организация и содержание логопедической работы по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению в условиях дошкольного образовательного учреждения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Логопедическая работа по коррекции системных нарушений речи у дошкольников посредством обучению чтению | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 114 | ru |
dc.citation.spage | 110 | ru |
dc.textpart | д.; «прочитать слова по букварю», но сначала эти слова прочитывал взрослый. На занятии при изучении слогов типа согласный-гласный, в которых согласная была любая, а гласная А, важно было не только научить детей узнавать, но и запоминать зрительно-слуховой образ этих слогов, а также научить дифференцировать слоги с гласными. научи... | - |
Располагается в коллекциях: | Молодежь и современная наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-6047419-3-1_2022-110-114.pdf | 203.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.