Отрывок: 2, обеспечивается абсолютный максимум параметра *св1-2абсmax и свободной энергии внутреннего контура двигателя сложного цикла Lсв1-2абсmax и при одинаковой степени повышения давления вентилятора в сравниваемых двигателях *в1-1 = *в1-2 степень двухконтурности двигателя сложного цикла на прямоточных режимах работы увеличивается до значения m1-2 = 2 при приемлемой экономичности [2]. ...
Название : Эффективность введения промежуточного подогрева в цикл ТРДД и ТРДДФсм
Авторы/Редакторы : Иванов В. А.
Бушуев А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Иванов, В. А. Эффективность введения промежуточного подогрева в цикл ТРДД и ТРДДФсм. - Текст : электронный / В. А. Иванов, А. А. Бушуев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 346-347
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Effektivnost-vvedeniya-promezhutochnogo-podogreva-v-cikl-TRDD-i-TRDDFsm-92500
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\468112
Ключевые слова: двигатели сложного цикла
двухконтурные турбореактивные двигатели
двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой
параметры внутреннего контура
промежуточный подогрев
степень повышения давления
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-346-347.pdf683.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.