Отрывок: 2, обеспечивается абсолютный максимум параметра *св1-2абсmax и свободной энергии внутреннего контура двигателя сложного цикла Lсв1-2абсmax и при одинаковой степени повышения давления вентилятора в сравниваемых двигателях *в1-1 = *в1-2 степень двухконтурности двигателя сложного цикла на прямоточных режимах работы увеличивается до значения m1-2 = 2 при приемлемой экономичности [2]. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов В. А.ru
dc.contributor.authorБушуев А. А.ru
dc.coverage.spatialдвигатели сложного циклаru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камеройru
dc.coverage.spatialпараметры внутреннего контураru
dc.coverage.spatialпромежуточный подогревru
dc.coverage.spatialстепень повышения давленияru
dc.creatorИванов В. А., Бушуев А. А.ru
dc.date.accessioned2021-10-20 10:59:46-
dc.date.available2021-10-20 10:59:46-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\468112ru
dc.identifier.citationИванов, В. А. Эффективность введения промежуточного подогрева в цикл ТРДД и ТРДДФсм. - Текст : электронный / В. А. Иванов, А. А. Бушуев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 346-347ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Effektivnost-vvedeniya-promezhutochnogo-podogreva-v-cikl-TRDD-i-TRDDFsm-92500-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleЭффективность введения промежуточного подогрева в цикл ТРДД и ТРДДФсмru
dc.typeTextru
dc.citation.epage347ru
dc.citation.spage346ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpart2, обеспечивается абсолютный максимум параметра *св1-2абсmax и свободной энергии внутреннего контура двигателя сложного цикла Lсв1-2абсmax и при одинаковой степени повышения давления вентилятора в сравниваемых двигателях *в1-1 = *в1-2 степень двухконтурности двигателя сложного цикла на прямоточных режимах работы увеличивается до значения m1-2 = 2 при приемлемой экономичности [2]. ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-346-347.pdf683.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.