Отрывок: Этот факт наряду с тенденцией роста тяги (рис. 1) свидетельствует о росте напряженности каждого элемента двигателей. На рис. 3 мы наблюдаем изменение такого немаловажного параметра, как удельный расход топлива на форсажном режиме. Так как данная величина уменьшается с 1,95 до 1,7, то можно сделать вывод, что экономичность двигателей фирмы Rolls- Royce растет. Рис. 3. Изменение удельного расхода топлива на форсажном режиме в зав...
Название : Развитие конструктивных схем ТРДДФ фирмы Rolls-Royce
Авторы/Редакторы : Кусова Д. Е.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кусова, Д. Е. Развитие конструктивных схем ТРДДФ фирмы Rolls-Royce. - Текст : электронный / Д. Е. Кусова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 238-239
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Razvitie-konstruktivnyh-shem-TRDDF-firmy-RollsRoyce-93181
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\471762
Ключевые слова: авиационные двигатели
анализ изменения основных параметров
двигателестроительные фирмы
двигатели Rolls-Royce
двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой
развитие конструктивных схем
тяга двигателя
удельная масса двигателя
удельный расход топлива
ТРДДФ
уменьшение количества деталей
форсажные режимы
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1668-0_2021-238-239.pdf741.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.