Отрывок: Этот факт наряду с тенденцией роста тяги (рис. 1) свидетельствует о росте напряженности каждого элемента двигателей. На рис. 3 мы наблюдаем изменение такого немаловажного параметра, как удельный расход топлива на форсажном режиме. Так как данная величина уменьшается с 1,95 до 1,7, то можно сделать вывод, что экономичность двигателей фирмы Rolls- Royce растет. Рис. 3. Изменение удельного расхода топлива на форсажном режиме в зав...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кусова Д. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | анализ изменения основных параметров | ru |
dc.coverage.spatial | двигателестроительные фирмы | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели Rolls-Royce | ru |
dc.coverage.spatial | двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой | ru |
dc.coverage.spatial | развитие конструктивных схем | ru |
dc.coverage.spatial | тяга двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | удельная масса двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | удельный расход топлива | ru |
dc.coverage.spatial | ТРДДФ | ru |
dc.coverage.spatial | уменьшение количества деталей | ru |
dc.coverage.spatial | форсажные режимы | ru |
dc.creator | Кусова Д. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-30 14:13:01 | - |
dc.date.available | 2021-11-30 14:13:01 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\471762 | ru |
dc.identifier.citation | Кусова, Д. Е. Развитие конструктивных схем ТРДДФ фирмы Rolls-Royce. - Текст : электронный / Д. Е. Кусова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 238-239 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Razvitie-konstruktivnyh-shem-TRDDF-firmy-RollsRoyce-93181 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. | ru |
dc.source | XVI Королевские чтения. - Т. 1 | ru |
dc.title | Развитие конструктивных схем ТРДДФ фирмы Rolls-Royce | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 239 | ru |
dc.citation.spage | 238 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | Этот факт наряду с тенденцией роста тяги (рис. 1) свидетельствует о росте напряженности каждого элемента двигателей. На рис. 3 мы наблюдаем изменение такого немаловажного параметра, как удельный расход топлива на форсажном режиме. Так как данная величина уменьшается с 1,95 до 1,7, то можно сделать вывод, что экономичность двигателей фирмы Rolls- Royce растет. Рис. 3. Изменение удельного расхода топлива на форсажном режиме в зав... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1668-0_2021-238-239.pdf | 741.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.