Отрывок: Современная психология: многообразие исследовательского опыта 465 – принимая во внимание недостаточность адаптации и компенсации, пытается сформировать у себя наиболее адекватные и рациональные способы, для этого что-то изменяет в себе (коррекция) [4]. Ученые выделяют несколько видов индивидуального стиля деятельности [5]: 1. Эмоционально-импровизационный. Учитель ориентируется преимущественно на процесс обучения, потому отбирает для урока наиболее ин...
Название : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Авторы/Редакторы : Филатова, К. П.
Никулина, И. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Филатова, К. П. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ / К. П. Филатова, И. В. Никулина // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 464-465.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/INDIVIDUALNYI-STIL-DEYaTELNOSTI-UChITELYa-69437
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180517\69437
УДК: 159.99
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
246 .pdfОсновная статья648.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.