Отрывок: Рассматри­ вался широкий спектр условий эксплуатации - около десяти различных случаев нагружения. Разработанные расчетные модели каждой из конструкций имели до 1200 узлов и состояли пример­ но иЗ 2000 конечных элементов. Результаты расчетов позволили определить критические случаи нагружения, выявить ряд особенностей силового взаимо­ действия крыла и оперения с фюзеляжем, найти и проанализиро­ вать зоны высоки...
Название : Исследование работы силовых конструкций самолета-аэробуса
Авторы/Редакторы : Иванова Е. А.
Келл Н. А.
Рычков С. П.
Резниченко Г. А.
Дата публикации : 1977
Библиографическое описание : Исследование работы силовых конструкций самолета-аэробуса / Е. А. Иванова, Н. А. Келл, С. П. Рычков, Г. А. Резниченко // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Issledovanie-raboty-silovyh-konstrukcii-samoletaaerobusa-108348
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545360
Ключевые слова: самолеты-аэробусы
силовые конструкции планера
ПРАСАК
напряженно-деформированное состояние конструкций
агрегаты планера самолета
Располагается в коллекциях: КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-45.pdf50.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.