Отрывок: Рассматри­ вался широкий спектр условий эксплуатации - около десяти различных случаев нагружения. Разработанные расчетные модели каждой из конструкций имели до 1200 узлов и состояли пример­ но иЗ 2000 конечных элементов. Результаты расчетов позволили определить критические случаи нагружения, выявить ряд особенностей силового взаимо­ действия крыла и оперения с фюзеляжем, найти и проанализиро­ вать зоны высоки...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова Е. А.ru
dc.contributor.authorКелл Н. А.ru
dc.contributor.authorРычков С. П.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.coverage.spatialсамолеты-аэробусыru
dc.coverage.spatialсиловые конструкции планераru
dc.coverage.spatialПРАСАКru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояние конструкцийru
dc.coverage.spatialагрегаты планера самолетаru
dc.creatorИванова Е. А., Келл Н. А., Рычков С. П., Резниченко Г. А.ru
dc.date.accessioned2024-01-31 13:51:33-
dc.date.available2024-01-31 13:51:33-
dc.date.issued1977ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545360ru
dc.identifier.citationИсследование работы силовых конструкций самолета-аэробуса / Е. А. Иванова, Н. А. Келл, С. П. Рычков, Г. А. Резниченко // Конструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.) / Куйбышев. обл. совет науч.-техн. о-в, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева, Куйбышев. обл. дом техники науч.-техн. о-в. - Куйбышев, 1977. - С. 45.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/KONSTRUKCIYa-PROChNOST-I-TEHNOLOGIYa/Issledovanie-raboty-silovyh-konstrukcii-samoletaaerobusa-108348-
dc.language.isorusru
dc.sourceКонструкция, прочность и технология производства летательных аппаратов : тез. докл. обл. юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 60-летию Великой Окт. соц. революции (сент.1977 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование работы силовых конструкций самолета-аэробусаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage45ru
dc.textpartРассматри­ вался широкий спектр условий эксплуатации - около десяти различных случаев нагружения. Разработанные расчетные модели каждой из конструкций имели до 1200 узлов и состояли пример­ но иЗ 2000 конечных элементов. Результаты расчетов позволили определить критические случаи нагружения, выявить ряд особенностей силового взаимо­ действия крыла и оперения с фюзеляжем, найти и проанализиро­ вать зоны высоки...-
Располагается в коллекциях: КОНСТРУКЦИЯ ПРОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-45.pdf50.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.