Отрывок: 84]. С практической точки зрения достижение поставленных цели и задач Центра для одаренных детей следует осуществлять посредством системы взаимосвязанных образовательных курсов, включающей блок физико-математических, технических и естественнонаучных дисциплин, различную внеурочную, просветительскую, проектно- исследовательскую, кружковую деятельность. Так, в рамках основного учебного плана необходимо осуществлять углубленное изучение ...
Название : Теоретические основы формирования инновационной образовательной среды для одаренных детей
Другие названия : Theoretical foundations for the formation of the innovative educational environment for gift children
Авторы/Редакторы : Карташева, С.В.
Kartasheva, S.
Ключевые слова : одаренные дети
образовательная среда
психолого-педагогические условия
интеллектуальные способности
развитие личности
gifted children
educational environment
psychological and pedagogical conditions
intellectual abilities
personality development
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Карташева С.В. Теоретические основы организации инновационной образовательной среды для одаренных детей / С.В. Карташева // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 325-329.
Аннотация : Опыт работы с одаренными детьми нуждается в последующем развитии за счет создания необходимой среды. Образовательная среда характеризуется совокупностью социальных, культурных, а также специально организованных в образовательном учреждении психолого-педагогических условий, в результате взаимодействия которых с индивидом происходит становление личности. В статье рассматриваются сущность и уровни инновационной образовательной среды для одаренных детей. Локальный уровень образовательной среды предполагает возможность создания Центра для одаренных детей, деятельность которого направлена на выявление, поддержку и развитие умственных, творческих и физических способностей одаренных обучающихся; на развитие системы работы с одарёнными детьми на основе современных научных методик и технологий обучения; выявлении и психолого-педагогическое сопровождении одаренных детей, способных к исследовательской, интеллектуально-творческой деятельности. Автором рассматриваются цель, задачи, направления, процессы формирования инновационной образовательной среды. Working experience with gifted children needs to be developed further by creating the necessary environment. The educational environment is characterized by combination of social, cultural, and specially organized psychological and pedagogical conditions in the educational institution, as a result of the interaction with the individual after that the formation of the personality takes place. The article deals with the essence and levels of the innovative educational environment for gifted children. The local level of the educational environment presupposes the possibility of creating the Center for Gifted Children, whose activities are aimed at identifying, supporting and developing the intellectual, creative and physical abilities of gifted learners; on the development of the system of work with gifted children on the basis of modern scientific methods and technologies of teaching; revealing and psychological and pedagogical support of gift children, capable of research, intellectual and creative activity. The author considers the purpose, tasks, directions, processes of formation of the innovative educational environment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Teoreticheskie-osnovy-organizacii-innovacionnoi-obrazovatelnoi-sredy-dlya-odarennyh-detei-69803
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180528\69803
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-325-329.pdfраздел 4, статья 9818.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.