Отрывок:  Анализировать (вычленять из понятий нескольких частей, устанавливать связи между причиной и следствием).  Оценивать (проверять и критиковать);  Создавать (разрабатывать гипотезы, планировать, производить) Главной особенностью развития когнитивной сферы детей младшего школьного возраста является п...
Название : Развитие мыслительных навыков младших школьников средствами предметно-языкового интегрированного обучения: литературный обзор
Другие названия : Developing thinking skills in primary school within content-language integrated learning: literature review
Авторы/Редакторы : Давыдова, П.Д.
Davydova, P.
Ключевые слова : CLIL-технология
когнитивные процессы
мыслительные навыки
обучение английскому языку
иностранный язык в начальной школе
content-language integrated learning
cognitive processes
thinking skills
El classroom
foreign language in primary school
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Давыдова П.Д. Развитие мыслительных навыков младших школьников средствами предметно-языкового интегрированного обучения: литературный обзор / П.Д. Давыдова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 286-290.
Аннотация : В настоящее время в образовательной деятельности школы педагоги используют множество разнообразных технологий, призванных улучшить качество образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту качеством образования является степень достижения планируемых результатов. При этом стандарт предполагает достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися, что предполагает развитие на уроках английского языка не только языковых навыков школьников, но и в частности их мыслительных навыков. В статье рассматриваются теоретические обоснования применения технологии предметно-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning - CLIL) в начальной школе с целью развития мыслительных навыков обучающихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Приведены основные принципы CLIL-технологии, в том числе определение понятия «когнитивные процессы», критерии выделения мыслительных навыков и их характеристика. Предложены виды деятельности, направленные на развитие мыслительных навыков младших школьников. Определена возможность применения предметно-языкового интегрированного обучения на уроках английского языка в начальной школе на основе модели «мягкий» CLIL. Nowadays school teachers tend to use different educational technologies in order to improve the quality of education. According to the Federal State Educational Standard, the quality of education lies in degree of achievement of expected results. Meanwhile, the Federal State Educational Standard requires the achievement of substantial, cross-curriculum and personal results. This means that teachers have to develop not only language skills, but in particular, thinking skills of their students during English lessons. The article discusses the origins of Content-language integrated learning and the opportunity to use this technology in order to develop low-order and high-order thinking skills in primary classrooms.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Razvitie-myslitelnyh-navykov-mladshih-shkolnikov-sredstvami-predmetnoyazykovogo-integrirovannogo-obucheniya-literaturnyi-obzor-69786
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180525\69786
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-286-290.pdfраздел 4, статья 2751.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.