Отрывок: Программа состоит из трех основных блоков – Vocational English, Entrepreneurship, IT (Computer). Потенциальные участники программы имеют возможность «реанимировать» полученные знания по английскому языку в вузе и расширить диапазон профессионального вокабуляра, допо...
Название : Непрерывное языковое образование: социокультурное измерение
Другие названия : Lifelong language learning: socio-cultural dimension
Авторы/Редакторы : Санникова, С.В.
Sannikova, S.
Ключевые слова : непрерывное образование
непрерывное языковое образование
социокультурный
межкультурное общение
подход
lifelong learning
lifelong language learning
socio-cultural
intercultural communication
approach
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Санникова С.В. Непрерывное языковое образование: социокультурное измерение / С.В.Санникова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 53-59.
Аннотация : Данная статья посвящена вопросу непрерывного языкового образования в изменившихся экономических и социально-культурных условиях современного мира, способствовавших возросшим требованиям к специалистам разных областей, владеющих иностранными языками и способными к адекватному межкультурному диалогу. Интеграция отечественной высшей школы в мировую образовательную систему предполагает достижение современного качества образования и его соответствия вызовам времени. Владение иностранным языком является важнейшим компонентом академической мобильности, профессиональной готовности специалиста. Обновленная педагогическая парадигма позволила переосмыслить задачи как общего среднего, так и профессионального образования. Поиск адекватных подходов в обучении иностранному языку в системе непрерывного образования позволяет проектировать модели оптимизации подготовки к межкультурному общению. Автор утверждает, что система образования продуцирует и передает социокультурные и личностные ценности. Article deals with the lifelong language learning within the economics and socio-cultural transformation of the modern world, increased requirements for specialists of different fields, knowing foreign languages, being able to intercultural communication. Integration of the National higher education into the world educational system is supposed to achieve modern quality of education and its matching time calls. Knowing a foreign language is an essential component of academic mobility, professional willingness of a specialist. New pedagogical paradigm allowed to rethink the tasks of both comprehension and higher professional education. Adequate approaches in teaching foreign language within lifelong learning let us build optimization models of preparation to intercultural communication. The author claims that educational system produces and transmits socio-cultural values.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Nepreryvnoe-yazykovoe-obrazovanie-sociokulturnoe-izmerenie-69538
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69538
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-53-59.pdfРаздел 1, статья 8771.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.