Отрывок: Реализация иноязычного общения подразумевает осуществление монологического высказывания и диалогической речи. Монологическое высказывание подразумевает, как правило, пересказ той или иной темы, того или иного текста. Но у обучаемого не всегда есть потребность говорить на иностранном языке. При отсутствии иноязычной языковой среды одним из самых эффективных видов внутренней мотивации студентов может стать страноведческая мотивация, положительно-эмоциональ...
Название : Некоторые особенности овладения студентами иноязычным общением на начальном этапе обучения
Другие названия : Some features of student mastering of foreign-language communication at the initial stage of learning
Авторы/Редакторы : Морозкина, Л.Г.
Morozkina, L.
Ключевые слова : иноязычное общение
коммуникативное ядро
систематизация
анализ
творческие умения продукции речевых высказываний
метод проектов
ситуации общения
foreign communication
communicative core
systematization
analysis
creative skills of speech utterances production
project method
communicative situations
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Морозкина Л.Г. Некоторые особенности овладения студентами иноязычным общением на начальном этапе обучения / Л.Г. Морозкина // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 37-45.
Аннотация : В статье рассматриваются понятие «иноязычное общение» и составляющие этого понятия; выявляются условия эффективного овладения студентами иноязычным общением. Выделяются три этапа овладения студентами иноязычным общением: этап формирования коммуникативного ядра, этап систематизации и анализа усвоенного студентами языкового материала, этап формирования творческих умений продукции и ситуативного варьирования речевых высказываний. Приводятся некоторые примеры заданий для достижения эффективности овладения студентами иноязычным общением: использование песни как сильнейшего стимула к изучению иностранного языка на первом этапе овладения студентами иноязычным общением, применение ситуаций общения на втором этапе, подготовка проектов на третьем. The article considers the concept of "foreign language communication" and the components of this concept; the conditions for effective student mastering of foreign-language communication are revealed. Three stages of student mastering of foreign-language conversations are distinguished: the stage of formation of the communicative core, the stage of systematization and analysis of the language material learned by students, the stage of formation of creative production skills and the situational variation of speech utterances. Some examples of tasks are given to achieve the effectiveness of student mastering of foreign-language communication. At the first stage it is use of a song as the strongest stimulus to learning of a foreign language for students mastering foreign-language communication, at the second stage it is applying of communicative situations and at the third stage it is making projects.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Nekotorye-osobennosti-ovladeniya-studentami-inoyazychnym-obsheniem-na-nachalnom-etape-obucheniya-69536
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69536
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-37-45.pdfРаздел 1, статья 6762.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.