Отрывок: Реализация иноязычного общения подразумевает осуществление монологического высказывания и диалогической речи. Монологическое высказывание подразумевает, как правило, пересказ той или иной темы, того или иного текста. Но у обучаемого не всегда есть потребность говорить на иностранном языке. При отсутствии иноязычной языковой среды одним из самых эффективных видов внутренней мотивации студентов может стать страноведческая мотивация, положительно-эмоциональ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорозкина, Л.Г.-
dc.contributor.authorMorozkina, L.-
dc.date.accessioned2018-05-22 09:23:22-
dc.date.available2018-05-22 09:23:22-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180518\69536ru
dc.identifier.citationМорозкина Л.Г. Некоторые особенности овладения студентами иноязычным общением на начальном этапе обучения / Л.Г. Морозкина // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 37-45.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Nekotorye-osobennosti-ovladeniya-studentami-inoyazychnym-obsheniem-na-nachalnom-etape-obucheniya-69536-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются понятие «иноязычное общение» и составляющие этого понятия; выявляются условия эффективного овладения студентами иноязычным общением. Выделяются три этапа овладения студентами иноязычным общением: этап формирования коммуникативного ядра, этап систематизации и анализа усвоенного студентами языкового материала, этап формирования творческих умений продукции и ситуативного варьирования речевых высказываний. Приводятся некоторые примеры заданий для достижения эффективности овладения студентами иноязычным общением: использование песни как сильнейшего стимула к изучению иностранного языка на первом этапе овладения студентами иноязычным общением, применение ситуаций общения на втором этапе, подготовка проектов на третьем. The article considers the concept of "foreign language communication" and the components of this concept; the conditions for effective student mastering of foreign-language communication are revealed. Three stages of student mastering of foreign-language conversations are distinguished: the stage of formation of the communicative core, the stage of systematization and analysis of the language material learned by students, the stage of formation of creative production skills and the situational variation of speech utterances. Some examples of tasks are given to achieve the effectiveness of student mastering of foreign-language communication. At the first stage it is use of a song as the strongest stimulus to learning of a foreign language for students mastering foreign-language communication, at the second stage it is applying of communicative situations and at the third stage it is making projects.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectиноязычное общениеru
dc.subjectкоммуникативное ядроru
dc.subjectсистематизацияru
dc.subjectанализru
dc.subjectтворческие умения продукции речевых высказыванийru
dc.subjectметод проектовru
dc.subjectситуации общенияru
dc.subjectforeign communicationru
dc.subjectcommunicative coreru
dc.subjectsystematizationru
dc.subjectanalysisru
dc.subjectcreative skills of speech utterances productionru
dc.subjectproject methodru
dc.subjectcommunicative situationsru
dc.titleНекоторые особенности овладения студентами иноязычным общением на начальном этапе обученияru
dc.title.alternativeSome features of student mastering of foreign-language communication at the initial stage of learningru
dc.typeArticleru
dc.textpartРеализация иноязычного общения подразумевает осуществление монологического высказывания и диалогической речи. Монологическое высказывание подразумевает, как правило, пересказ той или иной темы, того или иного текста. Но у обучаемого не всегда есть потребность говорить на иностранном языке. При отсутствии иноязычной языковой среды одним из самых эффективных видов внутренней мотивации студентов может стать страноведческая мотивация, положительно-эмоциональ...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-37-45.pdfРаздел 1, статья 6762.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.