Отрывок: ates make around $40K per year on average ● 50 journalists were killed worldwide in 2017 2) Представлены вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос – What is more efficient blogging or classical journalism? Проблемные вопросы учебной темы: ● Why has blogging appeared? ● Should bloggers be considered journalists? ● What is the difference between a blogger and a journalist? ● What is more popular in Russia blogging or journalism? Учебные вопросы: ● Who is a blogger? ● Who ...
Название : Мультимедийная проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе
Другие названия : Multimedia project work in english language teaching in university
Авторы/Редакторы : Агрикова, Е.В.
Воронина, М.А.
Agrikova, E.
Voronina, M.
Ключевые слова : мультимедийная проектная деятельность
проектная деятельность в вузе
профессиональная подготовка в вузе
Интернет-технологии в образовании
иностранный язык
multimedia project work
project work at university
ocational training in university
Internet technologies in education
English language teaching
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Агрикова Е.В. Мультимедийная проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе / Е.В. Агрикова, М.А. Воронина // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 8-14.
Аннотация : Социальный заказ общества, новая парадигма подготовки кадров требуют пересмотра профессиональной подготовки студентов в вузе. Появление новых навыков, связанных с использованием Интернет-технологий, как одной из главных характеристик будущих профессионалов, диктует модернизацию содержания обучения. На ряду с традиционными технологиями, ведётся инновационная деятельность, которая заключается в активизации и технологизации образовательного процесса с целью повышения качества образования и использование эффективных технологий обучения. В статье отражены основные результаты работы по использованию мультимедийной проектной деятельности со студентами. Авторы представили теоретическое обоснование и правомерность использования данных технологий, а также привели примеры упражнений. Потенциал, реализованный в мультимедийной проектной деятельности, позволяет повысить эффективность изучения иностранного языка в вузе. Modern society, new paradigm of vocational training require revisions of university educational system. Appearance of new skills connected with the Internet technologies as one of the most crucial characteristics of 21st-century professionals requests modernization in our educational process. Along with traditional technologies, innovative activity is carried out, which activates and technologizes the educational process to improve the quality of education and to use effective teaching technologies. The article shows the main results of the use of multimedia project work with university students. The authors present theoretical grounds and proper use of these technologies, as well as examples of exercises. The potential realized in multimedia project work allows to raise the effectiveness of English language teaching in university.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Multimediinaya-proektnaya-deyatelnost-v-processe-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-VUZe-69464
ISBN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180517\69464
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-8-14.pdfРаздел 1, статья 1771.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.