Отрывок: Совокупность всех терминов и определений, составленных по конкретной теме, формируют учебный «модуль». Учителем заранее были составлены четыре...
Название : Формирование лексических навыков обучающихся средней школы с помощью интернет-ресурсов
Другие названия : Formation of lexical skills at training schools with internet resources
Авторы/Редакторы : Пономарев, В.К.
Ponomaryov, V.
Ключевые слова : интернет-ресурсы
лексический навык
дистанционное обучение
подготовительное упражнение
речевое упражнение
информатизация
Internet resources
lexical skill
distance learning
preparatory exercise
speech exercise
informatization
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Пономарев В.К. Формирование лексических навыков обучающихся средней школы с помощью интернет-ресурсов / В.К. Пономарев // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 347-353.
Аннотация : В данной статье рассмотрена проблема применения интернет-ресурсов учителями английского языка для формирования лексических навыков обучающихся. Проанализированы особенности применения интернет-ресурсов в качестве инструмента обучения. Проведено исследование эффективности применения дистанционных заданий на основе составленного комплекса упражнений для обучающихся 7-х классов. На основе имеющихся исследований Геза, Миролюбова и Ляховицкого, задания комплекса поделены в соответствии с их классификацией на «подготовительные» и «речевые». Задания выполнены в сервисах «Google Sites», «Google Forms» и «Quizlet». На основе проведенного исследования автором сделан вывод о положительной роли интернет-ресурсов в формировании лексических навыков у обучающихся средней школы. Также выделены основные условия, при которых воздействие обучения в сети интернет станет эффективным. The article deals with the problem of using Internet resources by teachers of the English language for the formation of lexical skills of students. The peculiarities of using Internet resources as a training tool are analyzed. A study of the effectiveness of using remote tasks on the basis of a complex of exercises for students of the 7th grade was made. On the basis of available studies by the scientists Gez, Mirolyubov and Lyakhovitskiy, complex tasks are divided according to their classification in the "preliminary" and "speech". Tasks are performed in the services of Google Sites, Google Forms and Quizlet. On the basis of the conducted research the author made a conclusion about the positive role of Internet resources in the formation of lexical skills among secondary school students. Also, the main conditions under which the impact of learning on the Internet become effective.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Formirovanie-leksicheskih-navykov-obuchaushihsya-srednei-shkoly-s-pomoshu-internetresursov-69812
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180529\69812
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-347-353.pdfраздел 4, статья 13737.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.