Отрывок: Во-вторых, грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции. На стадии контроля могут быть использованы те же упражнения, что и на втором этапе, но в тестовом режиме. Задания для проверки могут быть самыми разнообразными, например: 1) заполнение пробелов в тексте; 2) поиск и исправление ошибок в тексте; 3) трансформационные упражнения и т.д. Использование ИКТ на да...
Название : | Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе |
Авторы/Редакторы : | Миронова О. А. |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Миронова, О. А. Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе / О. А. Миронова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 153-162. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Problema-ispolzovaniya-informacionnokommunikativnyh-tehnologii-pri-obuchenii-grammatike-na-starshem-etape-v-srednei-shkole-100469 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\498482 |
Ключевые слова: | школьники уроки английского языка обучение грамматике английского языка информационно-коммуникационные технологии |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-153-162.pdf | 294.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.