Отрывок: Во-вторых, грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции. На стадии контроля могут быть использованы те же упражнения, что и на втором этапе, но в тестовом режиме. Задания для проверки могут быть самыми разнообразными, например: 1) заполнение пробелов в тексте; 2) поиск и исправление ошибок в тексте; 3) трансформационные упражнения и т.д. Использование ИКТ на да...
Название : Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе
Авторы/Редакторы : Миронова О. А.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Миронова, О. А. Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе / О. А. Миронова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 153-162.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Problema-ispolzovaniya-informacionnokommunikativnyh-tehnologii-pri-obuchenii-grammatike-na-starshem-etape-v-srednei-shkole-100469
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498482
Ключевые слова: школьники
уроки английского языка
обучение грамматике английского языка
информационно-коммуникационные технологии
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-153-162.pdf294.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.