Отрывок: Во-вторых, грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции. На стадии контроля могут быть использованы те же упражнения, что и на втором этапе, но в тестовом режиме. Задания для проверки могут быть самыми разнообразными, например: 1) заполнение пробелов в тексте; 2) поиск и исправление ошибок в тексте; 3) трансформационные упражнения и т.д. Использование ИКТ на да...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМиронова О. А.ru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialуроки английского языкаru
dc.coverage.spatialобучение грамматике английского языкаru
dc.coverage.spatialинформационно-коммуникационные технологииru
dc.creatorМиронова О. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:13-
dc.date.available2022-11-22 15:22:13-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\498482ru
dc.identifier.citationМиронова, О. А. Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе / О. А. Миронова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 153-162.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Problema-ispolzovaniya-informacionnokommunikativnyh-tehnologii-pri-obuchenii-grammatike-na-starshem-etape-v-srednei-shkole-100469-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleПроблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage162ru
dc.citation.spage153ru
dc.textpartВо-вторых, грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции. На стадии контроля могут быть использованы те же упражнения, что и на втором этапе, но в тестовом режиме. Задания для проверки могут быть самыми разнообразными, например: 1) заполнение пробелов в тексте; 2) поиск и исправление ошибок в тексте; 3) трансформационные упражнения и т.д. Использование ИКТ на да...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-153-162.pdf294.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.