Отрывок: Во-вторых, грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции. На стадии контроля могут быть использованы те же упражнения, что и на втором этапе, но в тестовом режиме. Задания для проверки могут быть самыми разнообразными, например: 1) заполнение пробелов в тексте; 2) поиск и исправление ошибок в тексте; 3) трансформационные упражнения и т.д. Использование ИКТ на да...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронова О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | школьники | ru |
dc.coverage.spatial | уроки английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | обучение грамматике английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.creator | Миронова О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:22:13 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:22:13 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\498482 | ru |
dc.identifier.citation | Миронова, О. А. Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе / О. А. Миронова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 153-162. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Problema-ispolzovaniya-informacionnokommunikativnyh-tehnologii-pri-obuchenii-grammatike-na-starshem-etape-v-srednei-shkole-100469 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Проблема использования информационно-коммуникативных технологий при обучении грамматике на старшем этапе в средней школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 162 | ru |
dc.citation.spage | 153 | ru |
dc.textpart | Во-вторых, грамматический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции. На стадии контроля могут быть использованы те же упражнения, что и на втором этапе, но в тестовом режиме. Задания для проверки могут быть самыми разнообразными, например: 1) заполнение пробелов в тексте; 2) поиск и исправление ошибок в тексте; 3) трансформационные упражнения и т.д. Использование ИКТ на да... | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-153-162.pdf | 294.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.