Отрывок: С. Выготский, С.П. Иванов, С.Д. Смирнов). За конкретными видами художественной дея тельности признается способность актуализировать внутренний мир чело века, вызывать то или иное переживание человеческого содержания пред метности бытия [4, 59]. Поэтому художественное пространство так актив но включается в разнообразные виды человеческой деятельности, в том числе и деятельности позн...
Название : | Педагогическая синемалогия как средство активизации профессионально-личностного развития студентов |
Авторы/Редакторы : | Фадеева Л. Ю. |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Фадеева, Л. Ю. Педагогическая синемалогия как средство активизации профессионально-личностного развития студентов / Н. А. Суханова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 109-119. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Pedagogicheskaya-sinemalogiya-kak-sredstvo-aktivizacii-professionalnolichnostnogo-razvitiya-studentov-100462 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\498446 |
Ключевые слова: | медиаобразование киноискусство творческая деятельность студентов синемалогия профессионально-личностное развитие студентов |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-109-119.pdf | 324.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.