Отрывок: С. Выготский, С.П. Иванов, С.Д. Смирнов). За конкретными видами художественной дея­ тельности признается способность актуализировать внутренний мир чело­ века, вызывать то или иное переживание человеческого содержания пред­ метности бытия [4, 59]. Поэтому художественное пространство так актив­ но включается в разнообразные виды человеческой деятельности, в том числе и деятельности позн...
Название : Педагогическая синемалогия как средство активизации профессионально-личностного развития студентов
Авторы/Редакторы : Фадеева Л. Ю.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Фадеева, Л. Ю. Педагогическая синемалогия как средство активизации профессионально-личностного развития студентов / Н. А. Суханова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 109-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Pedagogicheskaya-sinemalogiya-kak-sredstvo-aktivizacii-professionalnolichnostnogo-razvitiya-studentov-100462
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498446
Ключевые слова: медиаобразование
киноискусство
творческая деятельность студентов
синемалогия
профессионально-личностное развитие студентов
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-109-119.pdf324.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.