Отрывок: С. Выготский, С.П. Иванов, С.Д. Смирнов). За конкретными видами художественной дея­ тельности признается способность актуализировать внутренний мир чело­ века, вызывать то или иное переживание человеческого содержания пред­ метности бытия [4, 59]. Поэтому художественное пространство так актив­ но включается в разнообразные виды человеческой деятельности, в том числе и деятельности позн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФадеева Л. Ю.ru
dc.coverage.spatialмедиаобразованиеru
dc.coverage.spatialкиноискусствоru
dc.coverage.spatialтворческая деятельность студентовru
dc.coverage.spatialсинемалогияru
dc.coverage.spatialпрофессионально-личностное развитие студентовru
dc.creatorФадеева Л. Ю.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:06-
dc.date.available2022-11-22 15:22:06-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\498446ru
dc.identifier.citationФадеева, Л. Ю. Педагогическая синемалогия как средство активизации профессионально-личностного развития студентов / Н. А. Суханова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 109-119.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Pedagogicheskaya-sinemalogiya-kak-sredstvo-aktivizacii-professionalnolichnostnogo-razvitiya-studentov-100462-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleПедагогическая синемалогия как средство активизации профессионально-личностного развития студентовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage119ru
dc.citation.spage109ru
dc.textpartС. Выготский, С.П. Иванов, С.Д. Смирнов). За конкретными видами художественной дея­ тельности признается способность актуализировать внутренний мир чело­ века, вызывать то или иное переживание человеческого содержания пред­ метности бытия [4, 59]. Поэтому художественное пространство так актив­ но включается в разнообразные виды человеческой деятельности, в том числе и деятельности позн...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-109-119.pdf324.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.