Отрывок: е. более ясным, точным и справедливым. Таким образом, можем заключить, что в основе критического мышления лежит метамышление, которое подразумевает осознание собственного процесса мышления и стремление его усовершен ствовать. Анализируя определение «междисциплинарность» в контексте педа гогической науки, можем сделать вывод, что это интеграция двух или бо лее академических дисциплин, сфокусированная на решении или рассмот рении проблемы, задачи или соб...
Название : | Критическое мышление как основа формирования метакомпетенций у студентов университета |
Авторы/Редакторы : | Позднякова Г. А. |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Позднякова, Г. А. Критическое мышление как основа формирования метакомпетенций у студентов университета / Г. А. Позднякова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 85-91. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Kriticheskoe-myshlenie-kak-osnova-formirovaniya-metakompetencii-u-studentov-universiteta-100458 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\497942 |
Ключевые слова: | студенты метакомпетенции метамышление критическое мышление |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-85-91.pdf | 198.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.