Отрывок: е. более ясным, точным и справедливым. Таким образом, можем заключить, что в основе критического мышления лежит метамышление, которое подразумевает осознание собственного процесса мышления и стремление его усовершен­ ствовать. Анализируя определение «междисциплинарность» в контексте педа­ гогической науки, можем сделать вывод, что это интеграция двух или бо­ лее академических дисциплин, сфокусированная на решении или рассмот­ рении проблемы, задачи или соб...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПозднякова Г. А.ru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialметакомпетенцииru
dc.coverage.spatialметамышлениеru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.creatorПозднякова Г. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:22:02-
dc.date.available2022-11-22 15:22:02-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\497942ru
dc.identifier.citationПозднякова, Г. А. Критическое мышление как основа формирования метакомпетенций у студентов университета / Г. А. Позднякова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 85-91.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Kriticheskoe-myshlenie-kak-osnova-formirovaniya-metakompetencii-u-studentov-universiteta-100458-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleКритическое мышление как основа формирования метакомпетенций у студентов университетаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage91ru
dc.citation.spage85ru
dc.textpartе. более ясным, точным и справедливым. Таким образом, можем заключить, что в основе критического мышления лежит метамышление, которое подразумевает осознание собственного процесса мышления и стремление его усовершен­ ствовать. Анализируя определение «междисциплинарность» в контексте педа­ гогической науки, можем сделать вывод, что это интеграция двух или бо­ лее академических дисциплин, сфокусированная на решении или рассмот­ рении проблемы, задачи или соб...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-85-91.pdf198.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.