Отрывок: е. более ясным, точным и справедливым. Таким образом, можем заключить, что в основе критического мышления лежит метамышление, которое подразумевает осознание собственного процесса мышления и стремление его усовершен ствовать. Анализируя определение «междисциплинарность» в контексте педа гогической науки, можем сделать вывод, что это интеграция двух или бо лее академических дисциплин, сфокусированная на решении или рассмот рении проблемы, задачи или соб...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Позднякова Г. А. | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | метакомпетенции | ru |
dc.coverage.spatial | метамышление | ru |
dc.coverage.spatial | критическое мышление | ru |
dc.creator | Позднякова Г. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:22:02 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:22:02 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\497942 | ru |
dc.identifier.citation | Позднякова, Г. А. Критическое мышление как основа формирования метакомпетенций у студентов университета / Г. А. Позднякова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 85-91. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Kriticheskoe-myshlenie-kak-osnova-formirovaniya-metakompetencii-u-studentov-universiteta-100458 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Критическое мышление как основа формирования метакомпетенций у студентов университета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 91 | ru |
dc.citation.spage | 85 | ru |
dc.textpart | е. более ясным, точным и справедливым. Таким образом, можем заключить, что в основе критического мышления лежит метамышление, которое подразумевает осознание собственного процесса мышления и стремление его усовершен ствовать. Анализируя определение «междисциплинарность» в контексте педа гогической науки, можем сделать вывод, что это интеграция двух или бо лее академических дисциплин, сфокусированная на решении или рассмот рении проблемы, задачи или соб... | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-85-91.pdf | 198.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.