Отрывок: Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. ИКТ предоставляют возможность смены видов деятельности, а значит, действия учащихся утрачивают рутинный характер, становятся разнооб­ разными, приобретают элементы творчества. Однако следует помнить, что работа с детьми младшего школьного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития инди­ вид...
Название : Использование ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе
Авторы/Редакторы : Цапаева Т. В.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Цапаева, Т. В. Использование ИКТ на уроках иностранного языка в начальной школе / Т. В. Цапаева // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 206-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Ispolzovanie-IKT-na-urokah-inostrannogo-yazyka-v-nachalnoi-shkole-100478
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498688
Ключевые слова: информационные технологии
Интернет
уроки иностранного языка
младшие классы
начальная школа
мультимедийные учебные пособия
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-206-211.pdf177.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.